Установка, ремонт газобаллонного оборудования

Главная » Услуги » Газобалонное оборудование
ГБО (картинка 1)

Мы предлагаем:

  • Установка ГБО

    Установка газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ, ГАЗ и Москвич с карбюраторными и инжекторными двигателями.

  • ГБО для иномарок

    Установка систем фазированного распределенного впрыска газа четвертого поколения ведущих мировых производителей на иномарки с инжекторными двигателями.

  • Регулировка ГБО

    Настройка, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования, установленного в нашем техцентре, а также в других автосервисах.

ГБО 4 поколения

  • Это оборудование позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу автоматическое так и ручное переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобалонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях установленного ГБО , устанавливаемого на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя, огромный плюс.
  • Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора.
  • Экономические расчеты по окупаемости ГБО приведены на многих сайтах и при ежегодном пробеге свыше 15 тысяч километров ответ однозначен - переходи на ГАЗ! При меньшем пробеге окупаемость наступит позже, однако каждые пройденные на газе сто километров будут давать вам минимум восемьдесят километров бесплатного пробега.

Достоинства Газового обородования (ГБО) на автомобиле

Установка гбо (картинка 2)
  • Сумму затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92.
  • Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
  • Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
  • Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;
  • Двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках;
  • Экология. No Comments!
  • Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.

Для тех у кого уже стоит ГБО

Любой владелец автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено в других сервисах, также может обращаться к нам. Мы принимаем на обслуживание, ремонт и настройку ГБО от таких производителей газового оборудования,как OMVL, Digitronic, Tomasetto, Tamona и др.

Вы можете быть уверенными, что квалификации и опыта наших механиков достаточно, что бы решить любые проблемы, связанные с эксплуатацией газового оборудования, установленного на авто любой марки: от ГБО ВАЗ до газобаллонного оборудования на современном Автомобиле иностранного производства.

Как работает газобаллонное оборудование

ГБО в Ростове на Дону (картинка 3)

Устройство газового оборудования, например, одной из самых популярных систем ГБО Lovato, существенно проще, чем классическая бензиновая система питания.

Метан или пропан хранится в установленном в багажнике баллоне. Газ находится под давлением, поэтому установка ГБО делает ненужным один из самых ненадежных узлов автомобиля – бензонасос. В Lovato, как и других ГБО, сжиженный газ сразу поступает в редуктор, где подогревается, испаряется и через дозатор подается в смеситель. В нем формируется рабочая смесь, которая затем пойдет в камеры сгорания, а дозатор нужен в газовом оборудовании для регулировки процесса смесеобразования.

Установка ГБО включает еще и монтаж электромагнитного клапана для прекращения подачи газа. В Lovato предусмотрен еще и переключатель, который меняет в ГБО режим работы двигателя из положения «газ» в положение «бензин».

Кроме того, все имеющиеся в продаже ГБО снабжены автоматической защитой, предотвращающей подачу газа при отсутствии искры.